Утвержден на педагогическом совете протокол №1 от 31 августа 2009 года Ознакомлен членами Управляющего совета - страница 2





50-55 лет

%

20,6







женщины свыше 55 лет

Человек

5

9




мужчины свыше 60 лет

Человек

-

2

5.1.5.

Имеют звания заслуженный (народный) учитель РФ

Человек

1

1

5.1.6.

Отличник просвещения

Человек

9

9

5.1.7.

Почетный работник общего образования РФ

Человек

4

4

5.1.8.

Заслуженный учитель Кубани

Человек

2

2

5.1.9.

Являются победителями конкурсов:










5.1.10

Лучших учителей РФ

Человек

1




5.1.11.

Конкурса «Учитель года»:




1

-




Муниципальный тур

Человек

1

-




Краевой тур

Человек

-

-

5.1.12.

Награждены премиями:













Главы администрации Краснодарского края













Главы муниципального образования










5.1.14.

Использование ИКТ в образовательном процессе:




Да

Да

5.1.15

прошли курсовую подготовку по использованию ИКТ

Кол-во

9 – компьютерные курсы г.Сочи

24 – школьные курсы

32 – школьные курсы

5.1.16

владеют ИКТ

Кол-во

46

54

5.1.17

используют ИКТ в образовательном процессе

Кол-во

40

42

5.1.18

используют интерактивную доску в образовательном процессе

Кол-во

17

18

5.1.19.

Обеспеченность образовательного процесса учителями в соответствии с базовым образованием

%

100

100

5.1.14.

Обеспеченность профильного обучения и предпрофильной подготовки учителями не ниже II квалификационной категории

Да/нет

Да

Да

5.2. Учебно-материальная база (оснащенность и благоустройство)

5.2.1.

Обеспечение температурного режима в соответствии с СанПиН

Да/нет

Да

Да

5.2.2.

Наличие работающей системы холодного и горячего водоснабжения (включая локальные системы), обеспечивающей необходимый санитарный и питьевой режим в соответствии с СанПиН

Да/нет

Да

Да

5.2.3.

Наличие работающей системы канализации, а также оборудованных в соответствии с СанПиН туалетов

Да/нет

Да

Да

5.2.4.

Наличие оборудованных аварийных выходов, необходимого количества средств пожаротушения, подъездных путей к зданию, отвечающих всем требованиям пожарной безопасности

Да/нет

Да

Да

5.2.5.

Соответствие электропроводки здания современным требованиям безопасности

Да/нет

Да

Да

5.2.6.

Наличие у учреждения собственной (или на условиях договора пользования) столовой или зала для приёма пищи площадью в соответствии с СанПиН

Да/нет

Да

Да

5.2.7.

Наличие у учреждения собственного (или на условиях договора пользования) безопасного и пригодного для проведения уроков физической культуры спортивного зала площадью не менее 9х18 м при высоте не менее 6 м с оборудованными раздевалками, действующими душевыми комнатами и туалетами

Да/нет

Да

Да

5.2.10.

Наличие у учреждения действующей пожарной сигнализации и автоматической системы оповещения людей при пожаре

Да/нет

Да

Да

5.2.11.

Наличие в учреждении собственных (или на условиях договора пользования) компьютерных классов, оборудованных металлической дверью, электропроводкой, кондиционером или проточно-вытяжной вентиляцией, немеловыми досками, и площадью, обеспечивающей установку компьютеров в количестве не менее m/2 + 2, включая компьютер учителя (где m - проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы) из расчета не менее 1 кабинета на 400 учащихся (но не менее 1 класса в учреждении)

Да/нет

Да

Да

5.2.12.

Наличие в учреждении кабинета физики с подводкой низковольтного электропитания к партам учащихся (включая независимые источники) и лаборантской (для школ, имеющих классы старше 7-го)

Да/нет

Да

Да

5.2.13.

Наличие в учреждении кабинета химии с вытяжкой и подводкой воды к партам учащихся и лаборантской (для школ, имеющих классы старше 7-го)

Да/нет

Да

Да

5.2.15.

Благоустроенность пришкольной территории (озеленение территории, наличие оборудованных мест для отдыха)

Да/нет

Да

Да

5.2.16.

Наличие в здании, где расположено учреждение, собственного (или на условиях договора пользования) лицензированного медицинского кабинета

Да/нет

Да

Да

5.2.17.

Число компьютеров всего, в том числе:

Кол-во

46

56




Количество компьютеров для осуществления образовательного процесса

Кол-во

22

38

5.2.18.

Число школьников в расчете на один компьютер, используемый для осуществления образовательного процесса

Человек

23

16

5.2.19.

Количество мультимедийных проекторов

Кол-во

13

18

5.2.20.

Число школьников в расчете на 1 мультимедийный проектор

Человек

47

34

5.2.21.

Количество интерактивных досок

Кол-во

3

3

5.2.22.

Число школьников в расчете на 1 интерактивную доску

Кол-во

204

204

5.2.23.

Наличие у учреждения комплекта лицензионного или свободно распространяемого общесистемного и прикладного программного обеспечения (операционная система, офисные программы (редакторы текстов, таблиц), СУБД, навигаторы) для каждого установленного компьютера

Да/нет

Да

Да

5.2.24.

Наличие у учреждения (или на условиях договора пользования) оборудованной территории для реализации раздела «Лёгкая атлетика» программы по физической культуре (размеченные дорожки для бега со специальным покрытием, оборудованный сектор для метания и прыжков в длину)

Да/нет

Да

Да

5.2.25.

Наличие по каждому из разделов физики (электродинамика, термодинамика, механика, оптика, ядерная физика) лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по физике в 7-11 классах) в количестве не менее m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы)

Да/нет

Да

Да

5.2.26.

Наличие по каждому из разделов химии (неорганическая химия, органическая химия) лабораторных комплектов оборудования и препаратов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по химии в 7-11 классах) в количестве m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы)

да/нет

Да

Да

5.2.27.

Наличие по каждому из разделов биологии (природоведение (окружающий мир), ботаника, зоология, анатомия, общая биология) лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по биологии в 5-11 классах) в количестве m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы)

Да/нет

Да

Да

5.2.28.

Наличие всех карт в соответствии с реализуемыми программами по географии или наличие лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из разделов географии

Да/нет

Да

Да

5.2.29.

Наличие всех карт в соответствии с реализуемыми программами по истории или лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из курсов истории

Да/нет

Да

Да

5.2.30.

Наличие скоростного выхода в Интернет (скорость канала не ниже 128 кб/с)

Да/нет

Да

Да

5.2.31.

Кол-во школьных автобусов для подвоза учащихся

ед.

1

2

^ 5.3. Организация питания










5.3.1.

Размер дотации на питание в день на одного обучающиегося




6,5

6,5




- региональный бюджет

Сумма

3,5

3,5




- муниципальный бюджет

Сумма

3,0

3,0

5.3.2.

Размер родительской платы на питание обучающихся в день

Сумма

7,5

7,5

5.3.3.

Размер дотации на питание обучающихся классов КРО УII вид




6,5

6,5




- 7-10 лет




6,5

6,5




- 11-17 лет




-

-

5.3.4.

Размер дотации (из фонда экономии) на организацию питания учащихся из малообеспеченных семей




12,5

12,5

5.3.7.

Всего питаются с родительской доплатой

Человек

529

593




в 1-4 классах

Человек

206

234




в 5-9 классах

Человек

257

294




в 10-11 классах

Человек

65

67

5.3.8.

Общий охват диетическим питанием

Человек

-

-




в 1-4 классах

Человек

-

-




в 5-9 классах

Человек

-

-




в 10-11 классах

Человек

-

-

5.3.9.

Питаются бесплатно обучающиеся из малообеспеченных семей, в том числе:

Человек

62

-




в 1-4 классах

Человек

26

-




в 5-9 классах

Человек

36

-




в 10-11 классах

Человек

-

-

5.3.10.

Охвачено 2-х разовым питанием обучающих, включая посещающих ГПД, всего:

Человек

75

-




со 100% оплатой

Человек

57

-




с 50% оплатой

Человек

-

-

5.3.11.

Охват детей образовательными программами по культуре здорового питания

Человек

-

-




в 1-4 классах

Человек

-

-




в 5-6 классах

Человек

-

-

5.3.12.

Общий охват горячим питанием:

Человек

590

593




в 1-4 классах

Человек

232

234




в 5-9 классах

Человек

293

294




в 10-11 классах

Человек

65

65


^ 6. Учебный план общеобразовательного учреждения. Режим обучения

6.1.

Учебный план общеобразовательного учреждения. (Включить пояснительную записку к учебному плану и все имеющиеся в школе учебные планы).




Прилагается

Прилагается

6.2.

Режим обучения (Годовой календарный план-график)










6.2.1.

продолжительность урока

минут

40

40

6.2.2.

продолжительность учебной недели

дней

1 класс- 5 дней

2 – 11 класс- 6 дней

1 класс- 5 дней

2 – 11 класс- 6 дней

6.2.3.

Перечень классов, обучающихся в 1-ю смену

Перечень

1 - 11

1 - 11

6.2.4.

Перечень классов, обучающихся в 2-ю смену

Перечень

-

-

6.2.5.

Расписание звонков (1-й и 2-й смены)




Прилагается

Прилагается

6.2.6.

Каникулы:













осенние

Дата начало/дата окончание

05.11 – 11.11

28.10 – 04.11




зимние

Дата начало/дата окончание

31.12 – 13.01

30.12 – 11.01




весенние

Дата начало/дата окончание

24.03 – 30.03

23.03 – 29.03

6.2.6.

летние

Дата начало/дата окончание

26.05 – 31.08

26.05 – 31.08

^ 7. Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения

7.1. Финансирование из бюджетов разных уровней

7.1.1.

Распределение средств, направляемых из краевого бюджета на реализацию общеобразовательных программ:













- на оплату труда работников

%

94

90




- на материальные затраты

%

6,

10

7.1.2.

Установление долей ФОТ




- доля ФОТ педагогического персонала осуществляющего учебный процесс

%

65,0

69




- доля ФОТ административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала

%

35,0

31




- педагогического персонала, не связанного с учебным процессом

%

-

-

7.1.3.

Доля ФОТ на установление доплат за дополнительные виды работ, относящихся к неаудиторной, (внеурочной) деятельности учителя.

%

15

15

7.1.4.

Доля расходов на стимулирующую надтарифную часть ФОТ

%

10

20

7.1.5.

Стоимость педагогической услуги

рублей

2,94

4,01































7.1.6.

Бюджет ОУ на учебный год, в том числе:




- Услуги связи

тыс.рублей

12,3

15,7




- Транспортные услуги

тыс.рублей

120,0

215,3




- Коммунальные услуги

тыс.рублей

817

733




- Текущий ремонт здания

тыс.рублей

50

-




- Капитальный ремонт здания

тыс.рублей

-

-




- Приобретение оборудования

тыс.рублей

995

1001,4




- Краевые целевые программы

тыс.рублей

-

150,8




- Муниципальные целевые программы

тыс.рублей







7.1.7.

Получение грантов, премий

тыс.рублей

-

-

7.1.8.

Другие поступления

тыс.рублей







^ 7.2. Внебюджетные доходы и расходы

7.2.1.

Перечень доходов

тыс.рублей




434

7.2.2.

Перечень расходов







256,9

^ 8. Результаты учебной деятельности4

8.1.

Динамика уровня развития различных навыков и умений, усвоения знаний (например: функционального чтения и др.).

%

4

4

8.2.

Динамика качества обученности учащихся на разных ступенях обучения, соотношение качества обученности выпускников начальной школы и учащихся подростковой ступени (5,6,7 классы)

%

1 – 3

2 – 2

3 – 2,5

1 – 3

2 – 1,8

3 – 2,5

8.3.

Отношение среднего балла ЕГЭ по русскому языку данной школы

- к среднему баллу по району

- к среднему баллу по краю


%







8.4.

Отношение среднего балла ЕГЭ по математике данной школы

- к среднему баллу по району

- к среднему баллу по краю










8.5.

Доля выпускников 11 классов, сдавших ЕГЭ на 4 и 5 в общей численности выпускников 11 классов ОУ

%

70




8.6.

Доля выпускников сдавших ЕГЭ на «2» в общей численности выпускников ОУ.




3

-

8.7.

Доля второгодников ОУ в общей численности учащихся ОУ

%

-

-

8.4.

Число школьников, ставших победителями и призерами предметных олимпиадах

Человек

48

45

8.4.1.

районного (городского) уровня

Человек

28

34

8.4.2.

краевого (зонального) уровня

Человек

19

11

8.4.3.

федерального (международного) уровня

Человек

1

-

8.5.

Число школьников, ставших победителями и призерами творческих конкурсов

Человек







8.5.1.

районного (городского) уровня

Человек

43




8.5.2.

краевого (зонального) уровня

Человек

8




8.5.3.

федерального (международного) уровня

Человек

-




8.6.

Число школьников, ставших победителями и призерами спортивных соревнования

Человек







8.6.1.

районного (городского) уровня

Человек

28




8.6.2.

краевого (зонального) уровня

Человек

16




8.6.3.

федерального (международного) уровня

Человек

-




8.5.

Доля выпускников, поступивших в профессиональные учебные заведения (ВПО, СПО, НПО), в соответствии с профилем обучения в школе (для профильных классов)

%

-




^ 9. Состояние здоровья школьников и безопасная образовательная среда

9.1.

Доля детей, имеющих отклонения в здоровье (с понижением остроты зрения, с дефектом речи, со сколиозом, с нарушением осанки) при поступлении в 1й класс школу

%

7/




9.2.

Долей детей с отклонениями в здоровье в возрасте 15 лет

%

17/




9.3.

Доля учащихся, получивших травмы в учебное время, в общей численности учащихся школы

%

-




^ 10. Система дополнительного образования в школе

10.1.

Количество кружков, клубов, спортивных секций (дополнительное образование)

Кол-во

5




10.2.

Число учащихся школы, охваченных дополнительным образованием, в том числе

Кол-во

168







в ОУ

Кол-во

108







в системе культуры и спорта

Кол-во

60




10.3.

Охват учащихся дополнительным образованием (в % от общей численности)

%

27,5




^ 11. Перечень платных дополнительных услуг

11.1.

Перечень платных дополнительных услуг




-




^ 12. Социальное партнерство ОУ

12.1.

Партнеры




  1. СПК «Нива Кубани »

  2. Совхоз – колледж «Брюховецкий»

  3. Брюховецкий лесхоз

  4. РГСУ

  1. НГМА




12.2.

Направления сотрудничества




  1. Шефская и материальная помощь







(аналитическая часть – приложение №2)


Публичный доклад

общеобразовательного учреждения Краснодарского края

МОУ СОШ № 2 в 2008-2009 учебном году


^ II. Аналитическая часть


  1. Краткий анализ положительных результатов работы общеобразовательного учреждения в отчетном году


В 2008- 2009 учебном году работа школы была направлена на выполнение целей и задач, определенных педагогическим коллективом на 2008- 2009 учебный год на педсовете в августе 2007 года, а именно на:

- анализ выполнения действующей программы развития школы на 2005-2008 гг. и выработку стратегии развития школы до 2013 г.

- внедрение в образовательную структуру школы адаптивных программ: предшкольной подготовки, базовых общеобразовательных, профильного обучения на 3-й ступени образования;

- организации психолого-педагогического сопровождения предшкольной подготовки и профильного обучения;  

- создание системы подготовки выпускников 9/11 классов к итоговой аттестации;

- повышение квалификации педагогических работников в области информационных технологий;

- развитие и укрепление материально-технической базы МОУ СОШ № 2, включая обновление мебели в учебных кабинетах и оснащение демонстрационно-лабораторным оборудованием;

- повышение эффективности и качества управления школой путём  расширения полномочий и ответственности общественного органа  управления – Управляющего Совета школы.

^ Учебно - воспитательная работа

В 2008-2009 учебном году школа работала в режиме шестидневной рабочей недели, первые классы – пятидневной. Вся школа училась в 1 смену. Всего 25 классов, 612 учащихся, работала группа предшкольной подготовки. Осуществлялся подвоз учащихся, проживающих в х. Поды и пос. Лиманском (35 человек). По сравнению с прошлым годом количество классов стало меньше (было 26 классов и 600 учащихся). На следующий учебный год запланировано открытие 26 классов.

На основании справок КЭК на индивидуальном обучении с начала учебного года находилось 13 учащитхся, один из них обучался по программе школы 8 вида, в течение года на индивидуальное обучение переведены еще 17 учеников. Таким образом, количество учащихся на индивидуальном обучении составило 30 человек.

Расписание уроков, кружков и факультативов составлено в соответствии с требованиями СанПиН, ежедневная нагрузка учащихся не превышала 56 баллов. По дням недели нагрузка распределена таким образом, что в понедельник и пятницу нагрузка была минимальной. Предметы естественно-научного цикла чередовались с гуманитарными. Модульные уроки проводились в 5-8 классах по технологии, в 10 - 11 - по химии и физике для выполнения практических работ. Факультативные занятия проводились не ранее, чем через 45 минут после окончания последнего урока. Но были нарушения в продолжительности перемен (в соответствии с СанПиН на перемену, когда учащиеся принимают пищу, должно быть отведено не менее 20 минут), что и было исправлено в IV четверти. В результате сохранялось здоровье учащихся и их трудоспособность в течение всей рабочей недели.

По итогам учебного года аттестованы 480 учащихся, не аттестованы учащиеся 1, 2 классов - 126 человек, обучающиеся по справкам - 5 человек, а также Гречко Марина, ученица 8б класса по английскому языку (по болезни), Пирогова Виктория, ученица 10а класса имела три неудовлетворительных оценки по русскому языку, алгебре и началам анализа, химии. Решением педсовета ей предложена иная форма обучения, по заявлению родителей девочка будет обучаться в ином учебном заведении. Успеваемость составила 99,5%. Пропущено 36 238 урока, в том числе 27 013 по болезни, 5 672 по уважительным причинам, что на 10% больше чем в прошлом учебном году. Из-за отсутствия одежды или школьных принадлежностей ни один ученик занятия в школе не пропускал. Велась работа педколлектива по борьбе с пропусками уроков по неуважительным причинам, выяснялись причины пропуска уроков, поддерживалась постоянная связь с родителями и посещались семьи учеников совместно с классными руководителями и работником милиции, закрепленным за нашей школой.

^ В течение всего учебного года велась работа по повышению качества знаний учащихся по предметам: анализировались результаты по четвертям на наличие учащихся, имеющих по 1-2 «3» по отдельным предметам, на заседаниях педагогического совета неоднократно обсуждался вопрос об индивидуальной работе с такими учащимися. В результате качество знаний учащихся в 2008-2009 учебном году повысилось с 36% в I четверти до 45% - в конце года. Следует отметить, что несмотря на всю проделанную работу по выявлению скрытых резервов повышения качества знаний, еще остались в классах учащиеся с 1-2 тройками по отдельным предметам. Самое низкое качество знаний в 9а классе – 14, 3 %, 7а классе – 24,1%, 6б и 8а классах – 33,3%. Самое высокое качество знаний в 5а классе – 75%, 3б классе – 64,3%, 4а классе – 61,3%.

Качество знаний составляет 45% (на 1% ниже прошлогоднего показателя), отличников 37, хорошистов 179, Похвальными листами награждены 21 учащийся 1-8, 10 классов, что на 11 человек больше, чем в предыдущем году (на 110%). Но все-таки показатели не достигли уровня, намеченного августовской конференцией 2008 года (50%).

Из 72 выпускников 9-ых классов аттестаты особого образца никто не получил, как и в предыдущем году. Почетными грамотами за успехи в изучении отдельных предметов награждены 4 человека. Набор в 10 класс – 30 выпускников школы (42%), 3 человека перешли в другую школу, в техникумы поступили – 19 человек (26%), ПУ – 7 человек (10%).

Из 43 выпускников 11-ых классов получили аттестат особого образца и золотую медаль 1 человек, серебряную медаль 3 человека, награждены Почетными Грамотами два человека. Поступили в вузы 35 человек (81 %), в техникумы 3 чел (7%), в ряды С/А 1 человек (2%), курсы – 1 человек (2%), работает – 1 человек (2 %), не работает – 1 человек (2%).

Учебный план школы на 2008 – 2009 учебный год был составлен на основе базисного учебного плана БУП - 1998 (3,4,7,8 классы), БУП-2004 (1,2,5,6,9,10,11 классы); при составлении соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. Учебные программы выполнены по всем предметам. В процессе работы использовались программно – методическое обеспечение издательств «Дрофа» (с 2004г.) и «Просвещение» (с 2004г.).

Учебно-методическая работа школы была направлена на повышение эффективности учебного процесса, дальнейшее улучшение преподавания предметов, усиления роли и ответственности учителя за обучение учащихся. Активно ведется работа по предупреждению и ликвидации второгодничества, в течение двух лет в школе нет учащихся, оставленных на повторный курс обучения.

В течение 2008 - 2009 учебного года для формирования внешней системы оценки качества образования, в том числе за счет введения единого государственного экзамена и новой формы итоговой аттестации в 9-х классах, в школе осуществлялся педагогический мониторинг, в котором главной задачей было отслеживание и анализ качества обучения и образования по ступеням обучения, анализ уровня промежуточной и итоговой аттестации по предметам, анализ анкетирования учащихся по различным учебным вопросам. Постоянно на контроле была успеваемость и посещаемость учащихся «группы риска» – претендентов на получение неудовлетворительных оценок на экзаменах.

9084712932749078.html
9084909303709024.html
9084982104091037.html
9085031485214611.html
9085150015797389.html